НТС

15 марта 2017 года в Москве состоялось ключевое событие для руководителей и ведущих специалистов сетей АЗС – профессиональная конференция «SMART-АЗС: эффективность и конкуренция сервиса».

Сегодня продажа топлива конечному потребителю, безусловно, является самым конкурентным и динамично развивающимся сегментом нефтегазовой отрасли. Современные сети АЗС являются неотъемлемой частью системы городского ритейла и придорожного сервиса, а кафе при АЗС является самым быстро растущей нишей в фастфуде.

Уже совсем скоро автозаправочным комплексам предстоит пройти тернистый путь профессиональной эволюции в условиях высокой конкуренции и стремительных технологических перемен.

Поделиться своим опытом и  взглядом на новые реалии развития и конкуренцию сетей АЗС, развеять возможные заблуждения и предотвратить управленческие ошибки, заглянуть за горизонт и очертить контуры будущего –  основные задачи ключевых спикеров мероприятия, среди которых были ведущие эксперты, практики и консультанты в вопросах устойчивого развития современных сетей АЗС. Формат мероприятия состоял из трех сессий, круглого стола и двух семинаров.

Среди основных вопросов дискуссии были следующие темы:

  • Какие  сети АЗС необходимы для нового поколения покупателей?
  • Как будет меняться формат и инфраструктура АЗС в ближайшем будущем?
  • Какую роль в развитии придорожного сервиса играют автозаправочные станции?
  • Смогут ли в 2017 году клиенты АЗС вновь покупать алкоголь в магазинах при станциях?
  • Какие сбытовые акции и рекламные инструменты пользуются сегодня наибольшим успехом?
  • С помощью каких технологий ваша сеть станет SMART-АЗС?
  • Как электромобили изменят рынок в ближайшие пять лет?
  • Останутся ли бензин и дизельное топливо основным источником энергии для автомобилей будущего?
  • Какие основные факторы препятствуют развитию газомоторных сетей?

ОСТАВИТЬ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте ваш комментарий
Пожалуйста напишите Ваше имя